Будущее Nintendo: Как Wii U может оказаться крупнейшей авантюрой Nintendo
Путь Nintendo лежит через консоли. Годами Nintendo сражалось с монстрами игровой промышленности, что бы отхватить свой кусок перспективной и доходной отрасли. Не станет исключением и следующий год.Wii U... преемник игровой консоли Wii, по заявлению компании, геномодифицированный, а соответственно, значительно улучшенный. Впрочем, компания скрывает технические характеристики устройства, поэтому, мы можем только догадываться, насколько хорошая будет новая игровая консоль. Сейчас Wii U больше напоминает волшебника из страны Оз, все о нем знают, но никто не видел.
Насколько Wii U мощная? Когда же её собираются выпустить? И какова она по сравнению с PS3 и Xbox 360? (или будем сравнивать с PS4 и Xbox 720?)
Подобные вопросы в режиме ожидания консоли уже надоели всем почитателям игроплеев Nintendo. В течение последних нескольких лет технические недостатки Wii остро ощущались, поскольку игры других консолей лучше развиваются и лучше выглядят, а доля Nintendo в широкоформатных релизах падает, как воздушный шар забитый мешками с песком.
Мы хотим разносторонние игры высочайшего уровня, такие как Call Of Duty, Assassin's Creed или GTA, и не ковыляющие, особенно переделанные версии. Это будет зависеть от того, насколько Wii U приблизиться к своим конкурентам следующего поколения, которые, как ожидается, будут объявлены на выставке E3 в следующем году (все ждали в этом году, но...).
Итак, насколько мощной является Wii U? Мы не собираемся давать вам полный набор технических характеристик, главным образом потому, что она ещё не была выпущена, но ещё и в связи с преобладающим консенсусом - на основе утечки документов и консультаций с Дереком Акорахом и его «духом руководства» Сэмом - она будет иметь, по крайней мере, в три раза больше оперативной памяти, в сравнении с современными консолями HD.
1,5 Гб оперативной памяти будут предлагать значительные преимущества по сравнению с PS3 и Xbox 360, так что мы ожидаем, широкоформатные версии от Wii U, равные 360 или даже превосходящие её, если разработчики смогут справиться с новой архитектурой во времени. Впервые за долгое время, Nintendo может получить существенную роль в "войне консолей".
Тем не менее, в то время, как в центре внимания в новостях были графические изменения Wii U, было ясно, что фокус Ninty находится на социальных сетях – области, которому они уделяли мало внимания в прошлом. Если у вас есть 3DS, вы уже знаете, как они играют в догонялки.
SpotPass и StreetPass являются удивительно инновационными инструментами коммуникации, даже если они действительно работают в Японии, или, на Западе, на назначенных мероприятиях любителей игр, таких как Comic-Con или в Сан-Франциско. Там также есть ограниченная система достижений, тихо поставляемая в комплекте обновления прошивки, и в настоящее время ограниченная Mii Plaza.
Достижения, так как они известны, будет иметь гораздо большее присутствие на Wii U, и многие разработчики сейчас перечисляют их на пресс-релизах. Если они не будут поддерживаться в каждой игре Wii U, мы будем массово удивлены - мы даже cделаем "массово" удивленные лица.
Достижения являются не единственным благоустройством, которое Nintendo (мы надеемся) выполнит - они также решили радикально перестроить понятие MIIS. На данный момент, это немного больше, чем дополнительные символы игроков, которые иногда появляются в коллекциях мини-игр. MiiVerse переопределяет их как ваш личный онлайн аватар, связанный с постоянным аккаунтом через всеобъемлющую социальную сеть. Как и Xbox Live или PlayStation Network, MiiVerse позволит Вам отправлять сообщения своим друзьям.
Более того, игровая консоль позволит вам выходить за привычные рамки, давая возможность передавать изображения, видеоклипы или даже скриншоты игр Wii U. Там также будут социальные медиа-элементы в стиле Twitter, так что вы можете обсудить игры с сообществом или рекомендовать их остальной части MiiVerse. В то время как MiiVerse, по-видимому, основывается на ряде существующих систем, это первый опыт для Nintendo в этой области, поэтому, возможно, на первых порах не обойдется без сбоев.
Первой игрой, в которой мы воспользовались MiiVerse, стала смешная и захватывающая ZombiU. Просочились скриншоты, показывающие всплывающее сообщение в углу экрана, которое уведомляет игроков, что друг, занимающийся охотой на зомби, погиб в борьбе с нежитью, и в результате стал инфицированным (может прокатить, если ваш учитель тоже заядлый геймер и стать вполне надежной отмазкой пропускать его уроки. Вы же инфицированы!).
Предположительно, затем они будут иметь возможность охотиться на других игроков, убивать их, грабя их трупы впоследствии (тут учитель должен насторожиться....). В знак признания превосходной Dark Souls, игроки также могут оставить символические сообщения в виде предупреждения или части ужасной шутки.
Этот, своего рода, "асинхронный" мультиплеер, является последним писком моды в последнее время, и это могло стать одной из определяющих черт Wii U. Если и есть вещь, которую стоит забрать из этого нынешнего поколения, так это сила связи и Nintendo достаточно мудры, чтобы основывать так много вокруг этой концепции.
Однако когда речь идет о другом аспекте современного рынка игр, компания оказывается в затруднительном положении. Вместо выпуска собственных цифровых игр, компания баулется римейками игр, взятыми из классических бэк-каталогов Nintendo. Достаточно вспомнить New Super Mario Bros 2. Только в припадке коммерческого безумия, они выпустили его в РРП в 40 фунтов стерлингов - примерно на 10 фунтов больше, чем в настоящее время продается коробочная версия. У 3DS дела не лучше, и в голове не укладывается, кому нужна линейка старых игр GameBoy.
Решение данной проблемы - просто скопировать Steam, магазин / платформу, который почти монополизировал PC пространство за последние несколько лет. Скопировать, а не сделать жалкое подобие в виде Wii Shop, который быстро выдохся.
Регулярные безумные предложения в Steam помогли подготовить целое поколение геймеров и продавать не просто игры, а будущие игры, которые только находятся в процессе разработки. Скопируйте модель Steam, предлагая стоящие продажи цифровых имён, и геймеры будут стекаться в Интернет-магазин в массовом порядке (это призыв к Nintendo, а не к читателям).
Несмотря на все проблемы, ни у кого не должно возникнуть сомнений, что после выхода, Wii U будет пользоваться определенной популярность. В какие игры мы будем играть? Не стоит ждать массового наплыва следующего поколения игр. Скорей всего, это будут старые игры (относительно старые), в которые мы играли на простом Wii, но с улучшением качества графики и геймплея (например, NSMB Wii U и Pikmin 3).
Многие другие, менее сомнительные названия, такие как Darksiders II, Assassin's Creed III, ZombiU и Rayman Legends также перечислены со смутными датами выхода в конце 2013 года.
Даты в основном ноябрьские из-за выпуска самой консоли в Америке, и совпадают с Днем Благодарения и предпаздничными днями. Это время исторически было популярным для Nintendo: Wii, Skyward Sword, и многих других огромный релизов, которые были выпущены в этот период.
Что касается Великобритании, производственные вопросы, по слухам, продержат её до декабря, когда, судя по тому, что мы слышали, её стоимость составит около 250 фунтов.
Многие интернет-магазины, в том числе в России, уже предоставляет возможность предварительного заказа Wii U. Решение за вами, но, возможно стоит подождать Xbox 720 и PS4, даже если вы являетесь ярым фанатиков игроконсолей Nintendo. С выходом консолей других компаний цены на Wii U, несомненно, рухнут.
Советуем к прочтению:
Сложно представить современную жизнь без компьютера
LG представила стильные лэптопы Aurora S430 и S530