Что такое CTR сайта

Каждый, кто хоть отчасти знаком с сайтострением либо рекламой на веб-сайтах наверняка сталкивался с термином CTR. Происхождение этой аббревиатуры происходит от иностранного термина Click Through Rate – соотношение количества нажатий пользователями на рекламное объявление к общему числу его показов в процентах. К примеру, если баннер был показан пользователям 100 раз, но при этом нажали на него всего 2 раза, то показатель CTR составит 2%.
Что такое CTR сайта
Показатель CTR используется при расчете эффективности рекламных кампаний в интернет сети, для выбора наилучшего места рекламного объявления на странице сайта, а также для оценки эффективности размещенного объявления в целом.

Использование показателя CTR для оценивания эффективности рекламных площадок.
Один из основополагающих факторов, которые влияют на эффективность проводимой рекламной кампании в интернет сети, является выбор рекламной площадки с максимальной целевой аудиторией. Конечно же, в начале проведения рекламной кампании пользователь может руководствоваться лишь той информацией касательно аудитории сайта, которая предоставляется администрацией сайта, однако затем именно показатель CTR сможет показать насколько аудитория данной площадки подходит для владельца рекламного баннера. Безусловно, на данный показатель также влияет внешний вид баннера, его содержание, а также место размещения, поэтому чтобы объективно сравнить несколько рекламных площадок рекомендуется размещать одинаковые объявления в одинаковых местах на страницах сайтов. Тут также важно обратить внимание на добросовестность рекламной площадки, поскольку некоторые из них для завышения показателя CTR на своем сайте самостоятельно кликают на размещенные рекламные объявления. Это можно проверить, проследив время нахождения пользователя, перешедшего по ссылке, на сайте.

Использование показателя CTR для оценивания эффективности места, на котором размещается рекламное объявление.
Конечно же, далеко не каждое место для размещения рекламного баннера на страницах сайта одинаково привлекательно для посетителей. Именно поэтому стоимость размещения рекламного баннера в верхней половине страницы значительно дороже, нежели нижняя часть. Однако в отдельных случаях размещение баннера в нижней либо другой части страницы может быть намного выгоднее. Для определения этого пользователь может сравнить показатель CTR баннеров, размещенных во всех частях страницы и затем сопоставить его со стоимостью размещения.

Также очень важно оценивать CTR самого рекламного объявления, которое необходимо грамотно составить. К примеру, реклама чехлов для автомобильных сидений вовсе не приведет к увеличению продажи того или иного автомобиля. Для того чтобы размещенное объявление приносило доход компании, необходимо очень тщательно продумать все нюансы и детали.

Советуем к прочтению:

MSI выручит геймеров

В продаже появились ноутбуки Samsung Series 7 в желтом варианте цветового исполнения

Системная плата Gigabyte GA-H67N-USB3-B3

Обзор ридера Pocketbook Pro 903