Каким образом системы телефонной связи внедряются на предприятии?
В этой статье предлагаем Вам узнать, какие основные этапы требуется осуществить, для того чтобы внедрить систему телефонной связи в офисе компании. Однако прежде, давайте определимся, какие из существующих типов связи стоит использовать. Ведь, как известно, сегодня в этой роли может выступать и обычная проводная связь, и IP-телефония либо же мобильная связь. Также нередки и случаи, когда указанные варианты связи комбинируются.
Основы обустройства системы телефонии
Первым делом при внедрении системы телефонной связи на предприятии, учитывается его расположение. Если компания занимает территорию в пределах одного здания либо местности, то наиболее простым и бюджетным вариантом станет обычная проводная связь. Помимо этого, выгодной со всех точек зрения, может стать и мини-АТС, которая и без этого невероятно экономна, благодаря минимальному количеству внешних линий.
Если же Ваше предприятие располагается в разных зданиях или местности (например, в разных городах, странах), более выгодно использовать IP-телефонию. Такой вариант связи значительно удешевит обмен данными при осуществлении междугородних звонков.
Если в Вашей организации работает большое количество разъездных работников (это могут быть торговые представители или экспедиторы), то куда целесообразнее обустроить на предприятии мобильную связь.
Этапы внедрения проводной связи:
1. Визуальная диагностика имеющейся системы связи на предприятии.
2. Составление технического задания относительно построения или модернизации системы связи.
3. После того, как техническое задание утверждается, проводится подбор требуемого оборудования (кабелей, мини-АТС и др.), а также программного обеспечения. Только после - составляется сметный расчет.
4. Согласование сметы и поставка всей необходимой комплектации, ее монтаж, а также настройка и тестирование системы связи.
5. Готовая система связи передается в пользование клиенту.
Советуем к прочтению:
Какие преимущества предоставляют разновидности IP-телефонии?