Кое-что об арбитраже трафика
Наверное, не существует таких вебмастеров, которые бы не слышали о том, что представляет из себя арбитраж трафика. Если говорить вкратце и не вдаваться в подробности, то это означает приобретение трафика в одном каком-то месте и продажа его в другом. В качестве примера можно привести известные нам всем сегодня социальные сети. Там вы можете приобрести рекламу и оплачивать клики. Цены на клик вы имеете возможность устанавливать самостоятельно. Для этого часто используются тизерные биржи, такие как Global Tesears, Teaser Net и прочие.
В общем, это довольно понятно. Здесь создают блоки со всякими изображениями, где делаются интересные и увлекательные заголовки, способные сразу привлечь внимание. Такой метод называют еще оранжевой оптимизацией.
Таким образом, если вы используете арбитраж трафика, а именно тизерную рекламу, то можно посоветовать сделать как можно больше таких тизеров, к примеру, семьдесят или даже сто штук. Следует сделать это для того, чтобы осознать, какие именно тизеры в конечном итоге принесут вам большую прибыль, а какие лучше вообще не использовать.
Помимо тизерной рекламы есть еще реклама контекстная, к примеру, Яндекс. Директ.
Теперь нужно определить, куда перенаправлять такой вот трафик. В перенаправлять следует его как раз на такие партнерские программы, в которых вы принимаете участие. И было бы нецелесообразно, если бы вы «сливали» такой трафик на прочие ресурсы - это было бы невыгодно.
Помните, что на партнерских программах люди неплохо зарабатывают, и это под силу и вам. В этом случае вам не следует заботиться даже о главных показателя сайта.
Самое главное в арбитраже - это целевые свои посетители. И когда они будут у вас, то можно гарантировать, что успех у вас будет в кармане.
Советуем к прочтению:
Green House представила 21.5-дюймовый Full HD-монитор
5 основных причин поломки ноутбука
Китайцы пользуются смартфонами с аккумуляторами на 4350 мА/ч