Microsoft от США до Гонконга: мировой гигант покоряет азиатский бассейн
Организовав сеть фирменных точек по продаже гаджетов и софта в Азии, Microsoft станет на путь открытой конкурентной борьбы с Apple. Это и не удивительно! До настоящего времени компания успела обзавестись всего-навсего 78 розничными точками торговли, работающими под брендом Microsoft в Соединенных Штатах, Канаде, а также Пуэрто-Рико. В то время как 406 "яблочных" аутлетов раскидано по всему миру, причем наиболее успешные из них работают в 11 местах и на 2-х рынках.
Открытие компанией подобной сети брендовых розничных точек в Азии, по мнению главы Microsoft Greater China, позволит компании расширить круг пользователей товарами интернет-гиганта. Ральф Хаптер подчеркнут, что уже к середине года планируется многократное увеличение штата сотрудников в Китае, чтобы донести до китайских пользователей облачную платформу Azure для хостинга серверов и ведения расчетов.
А гендиректор Microsoft Стив Балмер обнародовал на проходящей в Шанхае пресс-конференции информацию о том, что компания не планирует создания своего дата-центра в КНР, а намерена использовать для серверов Microsoft мощности местных провайдеров.
Он подчеркнул, что частью китайских бизнес-компаний, таких как соцсеть Renren, транслятор PPTV и автозавод Qoros, база Azure уже освоена, а с установкой серверов Microsoft ею смогут воспользоваться также государственные предприятия и местный муниципалитет.
Советуем к прочтению:
Искусственный интеллект сможет определить, когда Солнце соберется атаковать Землю
5 основных причин поломки ноутбука
Ноутбук Dospara Prime Note Galleria QF580 поступил в продажу