Microsoft Surface провалился на старте
Судя по мизерным объемам реализации, Microsoft Surface пока не пришелся по вкусу россиянам. Три сотни экземпляров первого планшетника «Microsoft», проданные за время, прошедшее с официального старта продаж (4 апреля), могут говорить о провале российской премьеры Surface. Впрочем, «на пробу» в страну было завезено только около 1 тысячи мобильных компьютеров.
Штатными продавцами Microsoft Surface RT на территории РФ являются торговые сети «М. видео» и «Евросеть». Цена планшетников колеблется от 21 тысячи до 28 тысяч рублей в зависимости от комплектации и характеристик устройства. До утра 9 апреля в «М. видео» было куплено только 180 Surface, на долю «Евросети» пришлось еще меньше торговых сделок, при том, что покупательская активность потребителей в этот период не снижалась. Так, в прошедшие выходные сеть «М. видео» продала 3,5 тысячи различных планшетников.
Представители торговых организаций считают, что россиянам необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к новому продукту «Microsoft». По мнению продавцов, говорить о провале Surface RT очень рано – на «раскрутку» планшетника должна уйти пара месяцев. В «М. видео» уверены, что Surface RT будут в дальнейшем покупать до 10% потребителей.
На мировом рынке дела у Microsoft Surface RT тоже не блестящи: с осени 2013 года, когда начались продажи устройства, доля планшетников «Microsoft» среди проданных устройств этого класса составляет менее 5-ти %.
До сих пор ищете машинки для стрижки? Страница на сайте www. shop. philips. ru/personal-care/mens-grooming. html удивит Вас разнообразием моделей, а также выгодным соотношением цены и качества. Philips - это известный производитель, с проверенной временем репутацией.
Советуем к прочтению:
Гигантская библиотека-робот - симбиоз прошлого и будущего
NVIDIA выпустила видеокарту GeForce GTX 590