Молодежь старается не регистрироваться в социальных сетях, распространенных в кругу людей пожилого поколения
Молодое поколение старается не регистрироваться в социальных сетях, популярных в среде людей старшего поколения. Если учесть всех предпочитающих Facebook и подсчитать их средний возраст, выйдет 33 года, для любителей Twitter цифра составит 31 год. К тому же, все больше людей зрелого возраста обращаются в социальную сетьFacebook, а в Twitter – юного. Например, в начале осени молодежь от 18 до 24 лет образовалауже 18% трафика в «Твиттер», а в истекшем году – всего 11 %.Между тем, специалисты Pew выявили, что 18–24-летние часто вступают в Twitter-сообщество под давлением старших товарищей, а вовсе не из желания общаться со всем миром посредством социальных сетей. Большая часть молодежи предпочитает такие сайты, где они будутобщаться, а не демонстрировать свои мысли.
Юные американцы считают, что "Твиттер" нужен для другого поколения, при этом эксперты отмечают определенный парадокс, сложившийся недавно.
У каждого интернет-посетителя должен быть открыт личный блог, но при этом доверять Интернету личные сведения нельзя.
Советуем к прочтению:
Цельнометаллический iPhone 6 - первый коммуникатор из куска металла