Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Показатель отказов. Когда пользователь заходит на сайт и быстро его покидает, не перейдя на другую его страницу, это расценивается как "отказ". Воздействие поведенческих факторов бывает негативным, если показатель отказов свыше 40%, но для любой тематики данный процент свой (для одних тематик норма - 60%, для других 20%); без учета этого обстоятельства невозможна эффективная раскрутка сайта.

Время нахождения на сайте. Это самый важный показатель качества портала, важнее, чем иные поведенческие факторы. Посетители на неинтересном сайте не задерживаются долго. Потому, как правило, долгое время пребывания свидетельствует о высоком качестве ресурса. Однако тут следует учитывать тематику сайта.

Число просмотров страниц (или "глубина просмотра"). Чем более страниц сайта посетитель просмотрит, тем лучше. Но в некоторых случаях большое число просмотренных страниц означает плохую структуру сайта, невозможность быстрого нахождения необходимой информации.

Кликабельность сайта в выдаче. Если на сайт в выдаче делает клик больше пользователей, нежели на сайты конкурентов, это положительно влияет на его позиции. Например, если у ресурса, находящегося на 3-м месте поисковой выдачи, этот показатель ниже, нежели у сайта, который на 7-м месте по данному запросу, это повод для пересмотра позиций в пользу последнего сайта.

Возврат пользователей к поиску. Поисковые системы прослеживают возвращение пользователей к поиску. Когда посетитель открывает один сайт, потом его закрывает и возвращается к поиску, затем, открывая ещё несколько, лишь на последнем останавливается, отыскав нужную информацию, он больше не возвращается к поиску.

Советуем к прочтению:

Iiyama представила мультитач-монитор ProLite T2451MTS-B 23.6&8243

Немецкое правительство использует троянскую программу для шпионажа за собственными гражданами

DosPara представила неттоп Prime Mini

В России появился фаблет Nokia Lumia 1320 с дисплеем 6 дюймов