Применение виртуальной АТС
Виртуальная IP АТС являет собой уникальную услугу, которая зачастую предлагается и осуществляется Интернет-провайдерами, а также операторами IP-телефонии. В нашей стране ее нередко называют «Hosted PBX». Суть же этого сервиса заключается в том, что АТС физически располагается у представителя услуг, тогда как пользователь может им пользоваться посредством VoIP либо при помощи удаленного администрирования. Так называемые виртуальные АТС могут работать как одновременно, так и независимо друг от друга, внутри единой физической системы.
Возможности виртуальной АТС
Виртуальная АТС позволяет пользователю получить доступ к таким услугам:
- многоканальный номер;
- фиксация разговоров;
- автоголосовые приветствия;
- переадресация вызовов.
Все перечисленные и многие другие функции виртуальной телефонной станции становятся доступными только через Интернет. При этом пользователю не нужно дополнительно закупать специальное оборудование. При использовании IP-технологий нередко абоненту предоставляется возможность самостоятельно выбрать вариант расположения коммуникационного оборудования. Его можно с легкостью установить, как у себя в офисе, так и у провайдера.
Как видим, телефония посредством IP-протокола, или как ее еще называют - VoIP-телефония, - это технология, предоставляющая возможность использовать Интернет, как средство телефонной связи. Сегодня IP-телефония растет очень стремительно, поскольку приоритет усовершенствованных и новых технологий позволяет компаниям пользоваться новыми технологиями и при этом существенно экономить на услугах связи.
Советуем к прочтению:
Зачем и кому требуется установка офисных АТС?
Какие преимущества предоставляют разновидности IP-телефонии?
Каким образом системы телефонной связи внедряются на предприятии?