Системы IVR в коммуникационных сетях
Системами IVR называются системы интерактивного ответа голосом. Аббревиатура происходит от английского наименования системы - Interactive Voice Response. Это голосовые меню, при пользовании которыми человек получает нужную информацию в голосовом формате.
Системами IVR
Системы IVR начали использоваться за рубежом около 20 лет назад. В России они появились сравнительно недавно, но их популярность быстро нарастает. Все крупные компании с широкой клиентской базой стремится создать у себя колл-центры.
Чтобы пояснить суть используем пример с операторами сотовой связи. Наверное, каждому владельцу сотового телефона приходилось звонить своему оператору и слышать приятный голос, который предлагал ему выбрать услугу нажатием кнопки на телефоне. Это и есть система IVR или голосовое меню.
Проведенные исследования показали, что применение озвученного голосового меню, как правило, приводит к увеличению доходности компании. Происходит это за счет привлечения новых клиентов и за счет сокращения количества операторов, отвечающих на звонки клиентов. Ведь большинство клиентов интересуют вполне стандартные вопросы, которые можно разбить на категории и заранее составить ответы.
Это утверждение будет справедливым при грамотно разработанном голосовом меню. Плохо продуманная система IVR может произвести отрицательный эффект. Неприятный голос диктора, затянутое время общения, лишняя информация и многое другое может отпугнуть клиента, который просто потеряет интерес к компании. Поэтому к созданию голосового меню нужно подходить с большой серьезностью.
Голосовое меню должно создаваться для каждой компании сугубо индивидуально и обязательно учитывать специфику ее деятельности.
Наша студия звукозаписи предлагает разработать для Вас голосовое меню любой сложности. Специалисты студии используют при создании систем IVR самые передовые схемы, а запись и монтаж звука производится с высоким качеством. Созданная для Вас система IVR будет отражать особенности именно Вашей компании и будет удобной и понятной Вашим клиентам.