Структура текста

Многие SEO-специалисты считают, что структура текста никак не влияет на результат продвижения. Для того чтобы разобраться так ли это, эксперт по продвижению сайтов Денис Бабицкий решил провести эксперимент, целью которого стало проверить гипотезу о том, что поисковые системы «замечают» хорошую структуру текста и распределение ключей по соответствующим логическим частям текста, и это влияет на местоположение сайта в выдаче.

Структура текста

Было взято три разных сайта, на которых до этого был только текст с вхождением ключевых слов. Текст на продвигаемых страницах был переписан таким образом:

1.Продвигаемые на этих страницах запросы были разбиты на смысловые группы.

2.Запросы стали равномерно располагаться по всему тексту.

3.Запросы были сгруппированы в своих логических абзацах.

В результате этих изменений, новый текст с правильной структурой проиндексировался на третьей неделе, а после индексации позиции продвигаемых запросов вошли в ТОП-20. Еще через пару недель два запроса вошли в первую десятку, и это без закупки ссылок.

После закупки небольшого числа ссылок, три запроса из четырех вошли в ТОП-10, а один - в ТОП-5.Таким образом, можно сделать вывод, что текст, написанный без разделения на смысловые части, относящиеся к запросам, ранжируется низко. Для каждого запроса необходимо писать отдельную часть текста, имеющую свой подзаголовок, по принципу от общего к частному.

Раскрутка сайта с качественным текстом и четкой структурой происходит значительно быстрее, и при этом экономятся ресурсы на продвижение.

Советуем к прочтению:

Компьютерные сети

Контактные линзы iOptik - модернизация Вашего глаза для виртуальной и дополненной реальности

Sony совместно с Panasonic обещают наладить выпуск лазерных дисков объемом 300 Гб к 2015 году

Chirita Louis XVI – компьютер по-королевски