Возвращаем телефон в магазин
Иногда возникает ситуация когда после приобретения нового дорогого мобильного телефона, по прошествии определенного времени вдруг обнаруживается что он имеет определенные недостатки и понимаете что по ряду объективных причин вас не устраивает это мобильное устройство. Вам не нужно сильно переживать по этому поводу, так как вы можете с легкостью исправить возникшую ситуацию и вернуть телефон обратно в магазин.Из-за того что мобильные телефоны являются технически сложными товарами, его можно возвратить продавцу только лишь при условии, что на нем будут обнаружены какие-либо недостатки. Для получения назад своих денег, вам необходимо просто привести обоснованные доводы о наличии недостатков в телефоне. Например, он не проигрывает музыкальные файлы, или мобильный телефон часто “зависает” или вообще отключается.
Вы должны составить претензию, где вы должны настаивать на то чтобы расторгнуть договор по купле-продаже. Также не забывайте, что требование может быть только одним из двух вариантов. Вы либо потребовать обратного возврата своих денег, или обмена на другую равноценную модель мобильного телефона, т. е. вы не можете требовать “возврата или обмена”. Обязательно подумайте, нужно ли вам снова брать что-либо в данном магазине ведь вам здесь продали неисправное мобильное устройство.
Вы также можете обратиться за консультацией к юристу или сотрудникам бюро, которое занимается защитой прав потребителя, где вам помогут составить претензию. Текст претензии обязательно должен содержать причину возврата, также вы должны указать, что хотите присутствовать при проведении экспертизы мобильного телефона, и осуществите его доставку к месту проведения проверки. До момента проверки мобильное устройство должно быть у вас на руках.
Составив претензию вы должны отправиться в магазин, и потребовать подписи директора или главного менеджера. После ее подписания, магазин обязан провести его экспертизу в срок до десяти дней и определиться с тем является ли товар неисправным и подлежит возврату. Если да то все расходы оплачиваются магазином. По истечении регламентированного срока проверки, будет производиться начисление пени, которая составляет 1% от цены мобильного телефона, что не даст магазину возможности тянуть время.
Вы должны соблюдать внимательность, отдавая свой телефон на проведение экспертизы, так как если при ее проведении неисправности которые вы заявили, не подтвердятся, все расходы на проведение экспертизы должны будете оплатить вы. Вы должны проявить настойчивость и не боятся отстаивания своих интересов и тогда наверняка вы вернете свои деньги обратно.
Советуем к прочтению:
Оцените телефон с двумя SIM-картами teXet TM-102 за 699 рублей
Prestigio Power Bank – аккумулятор для зарядки других аккумуляторов
Tsukumo анонсировала игровую систему AeroStream RA7A-Z35/CP1
Fujitsu Lifebook S761/C и P711/C со встроенными пико-проекторами