А нужен ли вашей компании фирменный стиль?

Каждый опытный маркетолог знает, что у всех компаний должен иметься свой отличительный знак, позволяющий выделяться среди тысячи и быть узнаваемым. Совокупность, казалось бы, некоторых мелочей и позволяет сформировать истинный, настоящий и отличительный от остальных фирменный стиль.
стиль компании
Что ж, давайте тогда подробнее поговорим о составляющих успеха в создании фирменного стиля, а также о том, к чему грамотная маркетинговая работа способна привести.

Как вы думаете, насколько важно компании или фирме иметь свои особые папки, каталоги, сувениры, которые можно преподносить клиентам и партнерам? Некоторые скажут, что можно просто зайти в канцелярию и накупить этого добра сколько угодно. Но это не так, поскольку тот же клиент, доставая с полки вашу фирменную брошюру или конверт, будет прекрасно помнить, что именно это за компания, какие услуги она ему предоставила, насколько выгодными они оказались и так далее. Следующий момент - это тоже «мелочи» типа визиток. Казалось бы, самая обычная картонка или пластик, где представлено название фирмы и контактные данные. Но, если эта визитка будет выполнена на основе фирменного стиля компании, она станет запоминающейся, всегда будет под рукой. Зачастую именно мелочи формируют общее представление.

Одним из важнейший составляющий любого фирменного стиля является логотип. То есть тот самый небольшой рисунок, графическая надпись, позволяющая узнать в продукте определенный бренд. Как, к примеру, надкушенное яблоко сразу же дает понять, что мы имеем дело с компанией Apple. Логотип должен быть связан с названием компании и ее деятельностью. Кроме того, для фирменного стиля важно иметь фирменные цветовые решения и шрифты, главную мысль предприятия, которое нужно донести до клиентов, то есть слоган.

На основе всех этих элементов и формируется итоговый фирменный стиль. Без него компания не получит главное - узнаваемость. Бренд должен быть на слуху, чтобы добиться чего-то на рынке в условиях жесткой конкуренции.

Советуем к прочтению:

В планах Nokia — два больших смартфона и удешевлённый Lumia 920?

Топ-7 провалов 2014 года в сфере IT

MSI официально представила нетбук Wind U180

Смартфон Micromax A110Q Canvas 2 Plus — большой экран IPS с низким разрешением и ОС Android 4.2