Будущее World of Warcraft

Будущее World of Warcraft В последнее время по нескольким причинам в новостях оказывается когда-то популярная ММО игра от Blizzard. Во-первых, потому что число подписчиков, несмотря на то, что немного снизилось, все еще остается свыше 11 миллионов. Во-вторых, потому что на выставке Gamescom 2011, Blizzard рассказали о предстоящих изменениях в World of Warcraft, таких как сражение со Смертокрылом, трансмогрификация брони и Хранилище Бездны.

Целью, данного контентного патча является наделение игроков новыми вещами, позволяющими пройти дальше через водоворот событий, предложенных в версии 4.2, которые, по-видимому, длятся до выхода следующего пакета расширений, до сих пор еще не объявленного. В своем интервью гейм директор Том Чилтон и арт-директор Крис Робинсон многое поясняют.
Будущее World of Warcraft Столкновения со Смертокрылом представляются, как особо интенсивные моменты. Чилтон заявляет, что вы должны принимать во внимание, что схватка происходит в несколько этапов, и будет длиться дольше, чем другие события в игре. "Борьба будет происходить в нескольких различных локациях, у вас будет возможность получить множество разных добыч в сражении, чтобы разбить его в общем масштабе. Игра начнется в храме Драконьего Покоя, и, в конце концов, перейдет в сражение на спине Смертокрыла, летящего назад в Маэльшторм".

Для сражения со Смертокрылом, будет добавлено пять новых человеческих инстансов. "С точки зрения истории они взаимосвязаны," – рассказывает Чилтон. "На самом деле, появление пяти инстансов в борьбе со Смертокрылом, аналогично пяти инстансам Цитадели Ледяной Короны и все они связаны между собой задумкой сюжета".

Несмотря на то, что в борьбе со Смертокрылом будет получено множество добыч, Blizzard понимают, что игроки высокого уровня, в конце концов, получат аналогичное имущество. Для тех, кто хочет выделиться в толпе, добавлена функция трансмогрификации. Она позволяет вам менять внешний вид брони, сохраняя при этом ее параметры.
Будущее World of Warcraft За определенную плату вы можете сохранить все бонусы для вашего любимого предмета, но придать ему новый облик со свойствами старых любимых предметов. Несмотря на то, что существует множество способов, Blizzard выбрали именно этот, позволяющий игрокам подетально изменять внешний облик брони, требующий от системы рационального подхода.

"Так, следуя путем, позволяющим игрокам существенно изменять текстуру на более высокий уровень, вы наверняка попросите о расширении возможностей функции в полном масштабе, практически же это будет трудно выполнить нам в 4.3", говорит Чилтон. "Вы, наверное, часто слышите, как люди говорят: "О, какое классное решение!" и через какое-то время они оставляют его или остаются с ним, но до тех пор пока не получат из него все возможное. Нам кажется, что трансмогрификация - это отличный способ для игроков, дающий возможность дифференцировать себя".
Будущее World of Warcraft Робинсон предоставил подробности функции, и сказал, что, вероятнее всего она станет началом более широких изменений настройки брони." Я бы не стал расценивать ее, как окончательные преобразования нашей брони. Мы будем моделировать различные способы, позволяющие улучшить функциональность наборов брони, их сложность и разнообразие, а так же возможность персонажей отличаться от других. В то же время, трансмогрификация стала нашим решением. Мы получили ее прототип, внедрили его, и теперь прощупываем почву".

Робинсон надеется, что трансмогрификация все еще даст игрокам силу сверх возможности. "Если раньше вы работали над определенным элементом брони, а он в итоге не соответствовал вашему внешнему виду, то вроде у вас не оставалось выбора. Трансмогрификация более управляема игроком, и я надеюсь, люди проявят творческие способности, которые они так ценят и найдут для себя что-то, что будет выглядеть эстетично". Blizzard будет наблюдать за тем, как этот способ обыгрывается в руках игроков, и будет использовать эти данные для следующих изменений после 4.3.
Будущее World of Warcraft Учитывая то, как важно иметь в арсенале классные предметы для того чтобы поддержать инвестирование игроков в World Of Warcraft, компания Blizzard тратит большое количество ресурсов на производство новых. Целые команды предназначены специально для создания новых доспехов и оружия, и даже до сих пор есть подразделение, отслеживающее все в игре, и направляющее команды к созданию нового стиля, которого в игре еще не было.

"Одной из очень важных вещей, касающихся наших наборов брони, является то, что вы, пройдя через область и выполнив определенный объем контента, выйдите и будете выглядеть, как трофеи из этой области. Таким образом, побеждая например, Короля-Лича, вы получаете броню, которая выглядит как черная смерть".
Будущее World of Warcraft Для Blizzard разработка новых более мощных наборов брони – это не просто поднятие предыдущих наборов на новый уровень. Речь идет о создании новых стилей, всегда с учетом соответствия определенного вида, для каждого класса. "Мы должны быть осторожны со знаками классового отличия, которые выглядят обескровленными в других классах.

Это одна из причин имеющихся ограничений трансмогрификации, которые не позволяют брать предмет определенного класса и применить его к предмету другого класса. Я думаю, что очень важно защитить целостность классов. Например, если вы увидите у демона крылья, вы будете знать: "ОК! это же колдун", и вы знаете, что можете применить к его уровню 21 броню, но он - все-таки колдун".
Будущее World of Warcraft Для изменения внешнего вида предмета, вам необходимо иметь его в своем инвентаре. Это и явилось одной из причин резкого расширения пространства для хранения, путем добавления Хранилища Бездны. "Ни для кого не секрет, что среди игроков у нас в игре имеются барахольщики," рассказывает Чилтон.

"Есть много игроков, которым хотелось бы сохранить все, до последней вещи, полученной в игре. Мы знаем, что добавление функции трансмогрификации превратит в барахольщика любого из игроков, потому как, время от времени вы получаете действительно классные вещи, или даже если сейчас вам не кажется, что эта вещь необходима, то возможно она вам понадобится, через некоторое время, и вам захочется ею воспользоваться. Мы чувствуем себя определенно хорошо, но мы лучше заранее подготовимся, на тот случай, если внезапно случится кризис".

Blizzard рассматривает 4.3, как окончательный контентный патч, за которым последует расширение. "Очень вероятно, что контентный патч в перспективе мировых событий приведет к созданию следующего расширения, но, безусловно, это будет последний контентный патч для Cataclysm", говорит Чилтон.
Будущее World of Warcraft Двигаясь далее за 4.3, Чилтон раскрыл фокус команды разработчиков. "Я могу сказать, что большинство завоеванного нами внимания, сопровождается присоединением к существующей базе игроков. Как же нам удается удержать их внимание, и как нам удается поддержать их увлеченность World of Warcraft?

Я не знаю, может, обязателен правильный подход, изменяющийся со временем. Взгляните на то, как разделяется население, на данный момент в нашей истории существует множество людей, которые играли в World of Warcraft, но уже не играют, и те, которые играют сейчас. Лет пять назад все было совершенно по-другому, таким образом, со временем становится все важней потенциальное возвращение игроков".
Будущее World of Warcraft "Я не думаю, что когда-нибудь мы сможем перестать кормить зверя," говорит Чилтон. "Это одно из развлечений, с помощью которого мы пытаемся удержать игроков. Вы знаете парней, которые сейчас скучают? А знаете ли вы, чем они займутся через месяц? Но, мне кажется, что для того чтобы оставаться популярными, мы должны все больше задумываться о новых игроках, которые приходят в нашу игру сейчас, а так же о потенциальном возвращении игроков. Что же нам нужно предпринять, чтобы снизить этот проходной барьер?"
Будущее World of Warcraft Может быть, есть смысл в создании полномасштабной модели бесплатной игры? "Это определенно возможно. Но, пока я не вижу в этом необходимости. Как мне кажется, для начала наша существующая бизнес-модель должна исчерпать себя полностью, только убедившись, что она перестала работать, можно говорить о переходе к чему-то новому. Принятие таких драматических изменений, стало бы огромным риском для нас, что совершенно не имеет смысла на данный момент, но не исключено, что такая необходимость настанет".

В последнее время распространяются догадки относительно решения Blizzard в отношении торговой марки "Mists of Pandaria", по мнению многих, это может оказаться названием для нового расширения World of Warcraft. Пандария в Warcraft относится к среде обитания Пандарен – человекоподобных вооруженных панд, вы можете их помнить, как нейтральных героев из Warcraft III.
Будущее World of Warcraft Чилтон говорит, что слухи "дико преувеличены". Он добавляет: "Если вы взглянете на то, как обычно мы оформляем расы, то поймете, что панды – это вторичный продукт, потому что мы не реализовали их в мире. Чаще всего, когда мы выпускаем что-то связанное с пандами, то это оказывается либо комической книгой, либо фигуркой, либо чем-то в этом роде".

В ближайшее время ищите патч, который поразит World of Warcraft. На всякий случай, Blizzard удерживает анонс расширения до предстоящей в этом году конференции BlizzCon. Событие стартует 21 октября, и мы будем ждать оттуда новостей.

Советуем к прочтению:

Оставайтесь всегда с любимой музыкой

Клавиатура Stellar 109 от Owltech

Новые модели ноутбуков Sony VAIO Signature

Microsoft: онлайн-проверки Xbox One требуют килобайты данных, а не мегабайты