MSI пересмотрела стратегию и намерена наращивать выпуск продукции
В этом году компания Micro-Star International (MSI) планирует добиться роста поставок по всем выпускаемым продуктам, включая материнские платы, видеокарты, ноутбуки и планшеты. По словам исполнительного вице-президента MSI Чарльза Джианга (Charles Jiang), компания завершила реорганизацию бизнеса и формирование дальнейшей стратегии по выпуску продукции.
В прошлом году MSI поставила на рынок порядка пяти миллионов материнских плат. Соотношение данной продукции, выпускаемой под собственным брендом и по заказам OEM-партнеров составляет примерно 45% к 55%.
В 2013 году компанией было выпущено около 2,6-2,7 млн видеокарт под собственным брендом. Их поставки в этом году предполагается значительно увеличить в категориях среднего и hi-end-уровня.
Благодаря корректировке бизнес-стратегии и завершению реорганизации, а также появлению на рынке процессоров Intel Haswell, как полагает Чарльз Джианг, выпуск продукции MSI может вырасти в 2013 г. по сравнению с прошлым годом на 25-30%. Доля операций в Китае, возможно, увеличится в этом году с 30% до 40%.
Также предполагается изменить подход к выпуску ноутбуков. Компания намерена перенести во второй половине 2013 года акцент на производство игровых ноутбуков среднего и hi-end-уровня с тем, чтобы избежать конкуренции с ведущими брендами в бюджетном сегменте. Также будет уделяться большое внимание борьбе за получение заказов на выпуск ультрабуков.
В сегменте планшетов MSI собирается выпускать устройства нижнего ценового уровня, а модели high-end-уровня будет производить по OEM-заказам.
В настоящее время выпуск системных плат, графических карт и десктопов приносит компании около 60% всей выручки, производство ноутбуков - 25-30%, серверы и IPC приносят 8-10% дохода, а оставшаяся часть выручки поступает благодаря производству потребительской электроники.
Комментировать ( )
Советуем к прочтению:
Sony Vaio E выйдут в восьми цветах
В России появился фаблет Nokia Lumia 1320 с дисплеем 6 дюймов