Парочка советов касательно оформления продающих страниц
Когда занимаются созданием продающих страниц, очень большое внимание уделяют ее дизайну. Вы не задумывались, почему так происходит?Все просто. Чтобы человек зашел к вам на сайт и что-то купил, нужно так скомпоновать и подать информацию, чтобы убедить клиента в необходимости покупки и в том, что ваше предложение для него будет очень полезным.
Может, для кого-то это прозвучит немного необычно, но правда заключается в том, что посетителю совершенно наплевать на товар, который вы продаете. Ему важно найти решение своей проблемы. И оценивать вашу продающую страницу он будет исходя из этого. Проще говоря, если вы предлагаете человеку конкретные для него выгоды, то есть решение, он остается у вас. А если вы начинаете рекламировать товар, он немедленно вас покидает. То есть, первое, о чем вы должны думать, так это о нуждах клиента. Ведь удовлетворить их - ваша главная задача. Для этого и генераторы продающих страниц, и дизайн, и представление товара должны быть на высоте.
Процесс знакомства со страницей часто начинается с быстрой оценки. Такой быстрой, что она может называться подсознательным сканированием.
Очень хорошо захватывает броский заголовок. Он должен быть достаточно крупным, чтобы человек мг его сразу прочитать. Он должен доминировать и не требовать работы по вычленению прочих элементов продающей странице.
Обязательно должен присутствовать рисунок или фотография товара. Его вы должны показывать сразу, и даже в том случае, если продукт, который вы продаете, информативный. Тогда человек сразу поймет, что ему предлагают и как можно с помощью вашего красивого и хорошего товара решить стоящую перед ним проблему. Так что к оформлению страницы вам нужно подойти максимально внимательно.
Советуем к прочтению:
Apple попытался сделать лучший спортивный плеер iPod nano
Might &038; Magic: Heroes Online доберется и до России
В России появился фаблет Nokia Lumia 1320 с дисплеем 6 дюймов