Разработаны новые игровые контроллеры самого необычного формата

Разработаны новые игровые контроллеры самого необычного форматаИнженерно-технические работники из компании Valve решили удивить геймеров всего мира, разработав практически новую концепцию взаимодействия пользователей и игровых контроллеров. Довольно неожиданное решение заключается в том, что новые игровые контроллеры позволяют управлять игровым процессом посредством языка и той части человеческого тела, которая расположена ниже спины.

Итак, новые игровые контроллеры по уровню своей оригинальности превзошли все предыдущие наработки из области IT-технологий, касающиеся игровой сферы. Первое из представленных устройств очень удобно размещается в районе верхней челюсти пользователя. Оно способно улавливать движения языка и преобразовывать его в сигналы, управляющие движением игровых персонажей. Второй манипулятор устанавливается под «самой загадочной» частью человеческого тела – под его ягодицами. Он способен чутко реагировать на любые изменения в позе игрока.



Как комментируют сами разработчики, подобное расположение электронных сенсоров позволяет осуществлять полное погружение в виртуальную реальность, освобождая конечности пользователя от процесса управления игровыми событиями.

Конечно, с подобными манипуляторами путь к победе в «стрелялках» будет труден, ведь в них важна точность прицеливания. Но, если для достижения конечной цели Вам не нужны столь точные движения, тогда новые контроллеры от Valve предоставят Вам очень широкие возможности.

Глядя на представленные устройства, трудно понять, что именно руководило разработчиками, предложившими воплотить в жизнь представленную идею. Возможно, - это было излишне эмоциональное поведение игроков, «сражающихся» в жестоком поединке и «не имеющих сил» спокойно усидеть на одном месте. Но, так или иначе, с новыми контроллерами пользователь приобретает больше возможностей для управления игровым персонажем.



Всем известными прототипами, которые легли в основу новых игровых контроллеров, являются электронные весы и оптическая мышь со светодиодом. Поэтому, принципиально новых сканеров движения в данных устройствах задействовано не было. Но, тем не менее, геймерам придется долгое время обучаться, прежде чем освоить взаимодействие с компьютером посредством столь уникальных органов управления.

Советуем к прочтению:

В нынешнее время создание ресурсов в сети - довольно прибыльное дело

Появились результаты предварительного тестирования 3D-карты AMD Radeon R9 290X (Hawaii)

Razer Blade – игровой 17,3-дюймовый ноутбук

3d-понятием в последние годы удивить практически невозможно