Самые дорогие бренды. Вновь смена лидера

По версии авторитетного агентства «Интербренд», компания Apple в текущем году завоевала статус самого дорогого бренда в мире. До этого в течение тринадцати внушительных лет бессменным лидером являлась Кока-Кола. Тем не менее, на сей раз этот бренд откатился сразу на третью строчку. Что касается обладателя второго места, то тут без особых сюрпризов - им стал Гугл.

5555 Да уж, озвученные цены выглядят запредельными. Разумеется, сейчас заработок на сайте не может составить те суммы, которые стоят ведущие бренды мира. Однако с чего-то начинать нужно. Есть множество примеров, когда люди начинали с нуля, буквально с ничего, а в итоге превращали свои проекты в самые популярные в мире. А так, глядишь, и до уровня Apple добраться можно.

Ну а если серьезно, то агентство, занимающееся подсчетами, начало свою работу по определению самых дорогих брендов с 2000 года. В прошлом году Apple подобралась к лидеру, заняв второе место. При этом ей удалось опередить таких гигантов как Гугл, Майкрософт и IBM.

В текущем году велась ожесточенная схватка между Гугл и «яблочной» компанией. Важно отметить, что впервые за долгие годы в топ десять самых дорогих брендов пробилась южнокорейская компания Самсунг. Именно она выступает в роли главного конкурента Apple на рынке планшетных компьютеров и смартфонов.

Итак, если приводить точные данные относительно лидеров рейтинга, то Apple заняла первую позицию с результатом в 98,4 миллиарда долларов. На пять миллиардов меньше оценили стоимость бренда компании Гугл. Кока-Кола, занявшая третье место, стоит сейчас почти восемьдесят миллиардов долларов. Пятерку лидеров занимают компьютерные корпорации IBM и Майкрософт с результатом в 78,7 и 59,5 миллиардов соответственно.

Советуем к прочтению:

Origin PC представила новый мощный игровой ноутбук EON17-X3D

Моноблочный ПК MSI AP200 оснащается процессорами Intel Haswell и 20-дюймовым дисплеем

HP анонсировала моноблок НР Z1

Преуспевающие пользователи покупают планшетник