Смартфоны Fujitsu могут появиться на рынках Европы и США уже в этом году

Ранее известный производитель электроники мирового уровня - японская компания Fujitsu заявляла, что в её планах нет намерения выпуска на рынке мобильных устройств за пределами Азии. Однако, похоже, что эта стратегия компании меняется довольно быстро. По сообщениям журналистов ресурса FT. com, Fujitsu планирует начать продавать не мебель для гостиной классика Италия оптом, а свои мобильные устройства, в частности смартфоны, в Европе и запуск может стартовать буквально через несколько недель после выставки Mobile World Congress 2013.

Смартфоны Fujitsu могут появиться на рынках Европы и США уже в этом году
Кроме Европы, представители Fujitsu также объявили возможном начале продаж своей продукции на рынке США уже в этом году. Тем не менее остаётся небольшой загадкой, чем будет представлен ассортимент продукции на «экспорт» и на базе какой операционной системы будут работать первые устройства - Android или Windows Mobile.

По информации, опубликованной на FT. com, пока нет ясного ответа для решения этой проблемы компании, однако, судя по анализу специалистов, преимущества и недостатки эти две линии продуктов имеют примерно одинаковые и представлены следующим образом: мобильная платформа Google Android по-прежнему является самой популярной с более чем 50 % долей рынка мобильных устройств. С другой стороны, несмотря на свои силы и богатые пользовательские сервисы, ось Android Ice Cream Sandwich популярна у многих производителей, что, несомненно приведёт к тяжёлой конкуренции для Fujitsu.

Мобильная платформа Windows Phone на сегодняшний день наоборот не очень популярна у мировых лидеров мобильной индустрии и, очевидно, будет иметь больше возможностей выделиться на рынке для компании Fujitsu. Как бы то ни было, эта ось создана великой компанией Microsoft среди программистов и потребителей.

Согласно статистике ресурса Gartner, на ОС Windows Phone приходится лишь 1,9% доли рынка в 4 квартале прошлого и фирменный магазин приложений Marketplace располагает лишь около 50000 приложениями по сравнению с сотнями тысяч программ для платформы Android.

По этому вопросу, как считают аналитики, компания Fujitsu должна чётко классифицировать различия, принимая решение о выходе на новые мировые рынки. Fujitsu надеется принять правильное решение по стратегии расширения на мировом рынке.

В прошлом месяце заместитель генерального директора компании Fujitsu - Хидэюки Сашо рассказал, что "...Мы не хотим стать одним из ведущих производителей мобильных телефонов и смартфонов, мы только хотим быть особенными...».

Fujitsu принадлежит один из первых серийных телефонов под управлением Windows Mobile 7.5 (Mango). С недавнего времени компания Fujitsu стала важным партнером Microsoft для большего привлечения пользователей на азиатском рынке. Устройства компании Fujitsu обладают тонким стильным дизайном, фантазией, уникальными цветовыми решениями и несколькими фирменными запатентованными технологиями типа пыле - и водонепроницаемости, встроенными сейсмическими датчиками и т. д.

Советуем к прочтению:

Asus представляет ультратонкие ноутбуки

Для исправной работы компьютера необходимо использовать различные утилиты

Гибридный Compal QAV20 – планшет или ультрабук?

Samsung Galaxy S4 продан в количестве 6 млн устройств за две недели