Subaru внедряет в новых автомобилях передовую систему стереоскопического зрения

Камеры визуальной системы Subaru

В последнее время наблюдается тенденция размывания грани между интеллектуальными работами и автомобилями, которые получают в свое распоряжение все больше и больше разнообразных устройств и компьютерных систем. Эта тенденция направлена на увеличение безопасности движения и ее дальнейшее развитие неизбежно приведет к тому, что когда-нибудь автомобили будут в состоянии передвигаться самостоятельно без участия человека в процессе вождения. И естественно, что одной из ключевых систем автомобиля будущего является система "зрения", которая позволит видеть и анализировать окружающую обстановку, благодаря чему система управления будет вырабатывать команды управления автомобилем. Компания Subaru, являющаяся одним из самых значимых производителей автомобилей в мире, уже два года назад начала устанавливать системы видения, использующие одну или две камеры, на некоторые марки автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии. Не так давно представители компании объявили о том, что инженеры компании успешно подходят к завершающей стадии разработки новой, передовой, системы стереоскопического зрения, которая вскоре будет устанавливаться на некоторые модели автомобилей Subaru.

Система стереоскопического видения, названная "New EyeSight", является разработкой компании Fuji Heavy Industries, выполненной по заказу компании Subaru. Используя изображение, получаемое с двух камер, расположенных по обе стороны зеркала заднего вида, система может определять расстояние до объектов и, следовательно, взять на себя некоторые функции, связанные с процессом вождения. Среди этих функций будут адаптивное регулирование скорости движения, управление торможением, система предотвращения столкновений и система автоматического плавного подъезда к перекресткам и пересечениям дорог. Компьютерная система, благодаря новым алгоритмам обработки стереоскопического видеоизображения, станет более "искусной" в определении и распознавании пешеходов, велосипедистов и других объектов, представляющих потенциальную опасность во время движения.

Изображения, получаемые системой

Система контроля торможения и предотвращения столкновений, используя получаемое видеоизображение, обнаруживает риск столкновения с другими автомобилями или объектами. Своевременно принятые системой меры позволят в большинстве случаев полностью избежать столкновения, а в других случаях свести к минимуму ущерб и повреждения, полученные автомобилем во время столкновения. Система адаптивного регулирования скорости возьмет на себя функции управления скоростью движения в сложных условиях движения в пробках или на автостраде. Регулируя скорость, эта система будет поддерживать безопасное расстояние между автомобилем и автомобилем, двигающимся впереди.

Естественно, что система будет запоминать все получаемые видеоизображения тех моментов, которые предшествовали столкновению или аварии. К этому стоит добавить данные "черного ящика" автомобиля, в котором записывается скорость, направление движения и протоколируются все действия водителя. Все эти данные в совокупности станут очень хорошим подспорьем в процессе расследования произошедших аварий и судебных разбирательств, которые за этим последуют.

Первым автомобилем, который получит в свое распоряжение систему "New EyeSight", станет автомобиль марки Subaru Legacy, который, опять же будет предназначен только для японского внутреннего рынка. Первые автомобили, оборудованные новой системой видения появятся уже в середине мая месяца этого года.

Советуем к прочтению:

X410 &8212; первый ultraportable MSI на платформе AMD Congo

Toshiba анонсировала Tablet PC Portege M700

В продажу поступила игровая станция iBUYPOWER Gamer Extreme

Новая технология оптической маршрутизации может ускорить Интернет более чем в 100 раз