В чем уникальность Интернет-телефонии?

В чем уникальность Интернет-телефонии?

Интернет-телефония может предоставить абоненту массу преимуществ, которые наверняка за все время ее существования успели ощутить на себе многие люди.

Наличием каких достоинств она может похвастаться?

1. Интернет-телефония позволяет в разы экономить на затратах.

Данная технология применяется повсеместно, в частности колл-центрами, для которых работа с Интернет-телефонией - обычное дело. Помимо этого, такой вариант связи позволяет предприятию экономить и на обустройстве единой сети, поскольку компании больше не нужно тратиться на налаживание телефонной сети и Интернета. Теперь все эти функции интегрированы в одну систему.

2. Экономия человеческих ресурсов.

За счет применения на предприятии Интернет-телефонии, уменьшаются производственные затраты, а значит - это обязательно повлечет за собой сокращение большого штата сотрудников, которые занимаются обслуживанием разных сетей.

3. Интернет-телефония используется в компаниях по всему миру.

Тогда, как телефонная связь не может быть территориально привязанной к конкретной местности либо времени.

Помимо этого, описываемый вариант связи предоставляет пользователю и внушительный пакет дополнительных услуг. Например - сервис автосекретарь, являющий собой автоматический сервис в АТС, который используется для обработки поступающих звонков. Такой сервис способен автоматически отвечать на звонок и проигрывать дозвонившемуся записанное заранее сообщение. Кроме того, он может перевести звонок другому абоненту или удерживать его какое-то время.

Советуем к прочтению:

Как создается сотовая сеть связи?

Особенности проектирования и монтирования корпоративной телефонии

Что предусматривает выбор программного обеспечения для офисного компьютера?

Защита информационных систем: предложения, которые действуют на практике