World of Warcraft: Mists of Pandaria

World of Warcraft: Mists of Pandaria Компания Blizzard Entertainment на днях объявила название нового расширения своей ММО World of Warcraft. Во время BlizzCon - ежегодного мероприятия компании Blizzard, старший вице-президент компании, Крис Метцен, анонсировал World of Warcraft: Mists of Pandaria. Расширение подарит игрокам новый континент – Пандарию, и столкнет их в битве между Ордой и Альянсом.

В расширении подчеркнута идея войны. По словам Метцена, Альянс и Орда столкнутся в битве, каких мы не видели со времен WarCraft 2. В расширении появится новый класс Монах и мы снова увидим Пандарен, которых мы все помним по Warcraft III. Теперь они будут выступать в роли новой игровой расы. Так же в расширении Туманы Пандарии будет 90 игровых уровней, новые таланты и “Режим Испытаний” для Подземелий, а также система “Сражения питомцев”. Другими словами, много нового.

Первые подробности о World of Warcraft: Mists of Pandaria были получены во время обзора World of Warcraft на BlizzCon. Мы собираемся пройтись по всем пунктам, так что вперед!
World of Warcraft: Mists of Pandaria Пандария
На новом континенте разместятся 5 новых зон для персонажей от 85-го уровня, до максимального 90-го. Также, там будет новая стартовая зона для Пандарен, размещенная на спине черепахи.

Нефритовый Лес, например, будет иметь входную зону для игроков Орды и Альянса, достигших 85 уровня и размещенную с двух сторон карты. Он наполнен пышными тропическими лесами и каменными шпилями. Это место где игроки встретятся с расами Hozu и Jinyu. Игроки Альянса встретятся и попытаются подружиться с Hozu - расой человекоподобных обезьян, в то время как игрокам Орды предстоит встреча с Jinyu – расой рыбоподобных гуманоидов, напоминающих Кои.

Другая зона, на юге континента – Долина Четырех Ветров, делится на две части. В северной части находятся Плодородные Земли Пандарен, а в южной части – прибрежные джунгли. В каждой из этих частей предстоит пройти квест, порядок их прохождения вы можете выбрать сами. Так же в долине находится пивоварня Буйного Портера, одна из новых подземелий. Кроме этого, здесь игрокам предстоит встретиться с расой Mantids, разумной расой насекомых, которые сыграют главную роль в истории Пандарии.
World of Warcraft: Mists of Pandaria Пандарены
Новая игровая раса, со своей стартовой зоной, размещенной на спине огромной, странствующей черепахи. Несмотря на то, что расовые возможности значительно изменились, перед запуском расширения, они будут продемонстрированы в любом случае. Пандарены получают удвоенную статистическую выгоду при потреблении пищи, удвоенный бонус после отдыха и увеличение кулинарного навыка. Так же они получают всего 50% урона после падения, а нацелившись на врага, могут заставить его уснуть на три секунды.

Пандарены не могут стать Чернокнижниками, Друидами, Рыцарями Смерти и Паладинами. Хотя, все остальные классы для них доступны.

Монах
Класс Монах, новый для Mists of Pandaren, доступен для всех рас, включая Воргенов и Гоблинов. Монах имеет три специализации на выбор: Brewmaster – танк, Mistweaver – лекарь и Winderwalker – боец. Монах не является героическим классом.

В качестве оружия, Монахи смогут использовать посохи, однорукие топоры, булавы и сабли. Они будут носить кожаные доспехи и вероятно, будут конкурировать с Друидами.

Монахи используют новую систему ресурсов. Энергия Ци будет затрачиваться на выполнение возможностей “Толчок” и “Кувырок”. Возможность “Толчок” может полностью заменить авто-атаку и генерирует очки Тьмы и Света, которые в свою очередь можно потратить на все другие возможности.
World of Warcraft: Mists of Pandaria Таланты
Система талантов будет полностью переделана. Вы все еще будете выбирать специализацию на 10 уровне и получать возможности, но уже не будет дерева талантов. Вместо этого, один раз за несколько уровней вы будете получать возможности другой специализации, те навыки, которые считаются более ценными. Происходит частичное совпадение специализации с этими навыками.

Далее, каждые пятнадцать уровней, вы будете получать очко таланта, которое можете потратить на один из трех талантов. Многие из талантов изменяют или добавляют новые знаковые возможности.

Цель заключается в использовании каждого таланта в качестве игрового преобразователя. Священники, например, смогут с помощью своего таланта обменяться процентами здоровья с дружественной целью.

Это конечно интересно и внесет некоторые изменения в процесс игры. К счастью, таланты могут легко меняться вне сражения, не требуя оплаты.

PvE сценарии
PvE сценарии, аналогичны PvE сражениям. Это небольшие кампании, рассчитанные на несколько человек, количество которых определяется сценарием. Они состоят из нескольких этапов, сначала поражение противников, затем сопровождение дружественных союзников и сражение против босса. В некоторых сценариях применяется механика PvP (например, захват и оборона области) в более упрощенном виде. Они могут полностью заменить групповые квесты. Подобно тому, как сейчас происходит подбор игроков в системе Поиск Подземелий (Dungeon Finder), вы сможете встать в очередь для участия в сценариях. Здесь не будет никаких ролевых ограничений, поэтому очереди будут короткими. За прохождение сценариев игроки будут получать Очки Доблести (Valor Points).

Режим испытаний (Challenge Mode) для Подземелья
В режиме испытаний (Challenge Mode) для Подземелий происходит нормализация вашего оружия, таким образом, вооружение всех участников прохождения находится на одном уровне. Режим испытаний, по сути, является испытанием. Задача заключается в прохождении подземелья за определенный промежуток времени. В зависимости от того, как быстро вы пройдете подземелье, присуждаются золотые, серебряные или бронзовые медали. Результаты гильдии и высокие результаты игроков отображаются на лидерборде. Проходя режим испытаний, вы получаете уникальные доспехи для Трансмогрификации и Очки Доблести (Valor Points).
World of Warcraft: Mists of Pandaria Система сражений питомцев
Все ваши не боевые спутники, наконец-то, получат свои способности. Благодаря новой системе боевых петов (питомцев), вы теперь можете их собирать, прокачивать и принимать участия в сражениях вместе с ними. Питомцы будут доступны всем, независимо от уровня. Вы сможете приручить любого питомца, список которых, в будущем, планируется расширить.

Некоторые из новых питомцев относятся к диким зверям. Они будут встречаться вам на воле, и вы сможете поймать их или победить с помощью ваших петов (звучит знакомо?). Некоторые питомцы появляются только при определенных условиях, например во время дождя, в определенное время суток, время года или местоположения. Вместо текущего интерфейса не боевых спутников, появится Pet Journal, который поможет вам выяснить, какие животные могут быть найдены, где и когда. Дикие животные имеют несколько случайную статистику, поэтому поиск желаемого пета, может стать раздражающим.

У вас появится возможность продавать питомцев. Таким образом, прокачанные, высококвалифицированные питомцы, могут быть проданы за приличную сумму на Аукционе. Привязка питомцев к вашему аккаунту, так же как и возможность доступа к ним независимо от вашего персонажа, разрабатывается как часть этой системы.

В настоящее время, Blizzard анализирует наделение питомцев шестью возможностями, которые будут доступны после 25 уровня. Хотя, на снаряжение вашего питомца будет доступно всего три возможности одновременно. Достигая определенных уровней, ваш питомец также будет зарабатывать некоторые бонусы. Для достижения новых уровней, вашим питомцам придется участвовать в сражениях между питомцами.

Сражения будут пошаговыми и вы сможете создавать команду из трех питомцев. Обучаясь у “Мастеров”, разбросанных по всему миру, ваши питомцы смогут получать некоторые навыки.

Да, и кстати, графическая модель выглядит очень похожей на Pokemon Stadium на Nintendo 64.

Подземелья и рейды
В дополнении Туманы Пандарии будут представлены девять новых Подземелий, шесть из которых будут находиться на континенте Пандарии. Также Blizzard предлагает классические подземелья Некроситет и Монастырь Алого ордена, которые были реконструированы и станут доступны для игры на 90 уровне. В новой версии Монастырь Алого Ордена будет разбит на два крыла вместо четырех.
Так же, на старте Blizzard планирует три рейда, и знакомство с расами Mogu (коренными жителями Пандарии) и Mantid. Помимо этого, ожидается триумфальное возвращение рейдовых боссов.

PvP
По заявлению Blizzard, на стадии разработки для Туманов Пандарии находятся три PvP поля сражений. Алмазная Шахта Тернистой долины, где игрокам придется сопровождать вагоны с добычей от шахты в депо. Игрокам придется определять курс следования и защищать добычу от врагов (или опрокидывания вагонов). Победит команда, набравшая первой определенное количество очков.

Карта Долины Силы, также находится в разработке. Здесь, игроку понадобится, как можно дольше продержать объект (который наносит ему увеличивающийся урон). Чем ближе к центру будет находиться игрок, держащий сей артефакт, тем больше очков он получит. Карта будет очень простой, основной упор делается на сражение.

Так же Blizzard отметили поле боя в стиле DotA. Надеюсь, вскоре мы узнаем о нем больше.

Кроме этого, планируется новая карта – арена, которая на этот раз расположится в Ульдуме. Она называется Тольвирская Арена, и имеет простую схему, очень напоминающую Арену Награнд.

Достижения
Полученные достижения будут доступны для всей учетной записи!
World of Warcraft: Mists of Pandaria Оружие и классовые изменения
Удалено все классовое вторичное оружие. Охотники больше не смогут пользоваться оружием ближнего боя, а все другие классы утрачивают слоты удаленных оружий. Так же, больше не будет понятия минимальное расстояние стрельбы для оружия Охотника. Разбойники и Воины будут бросать свое оружие ближнего боя, для поражения отдаленных целей.

Чернокнижники получат уникальный ресурс для каждой специализации. Осколки Души, будут использоваться для Колдовства, хотя функции осколков могут измениться. Демонология Чернокнижника в качестве нового ресурса получит Демоническую Ярость. Превышение Демонической Ярости превратит Чернокнижника в Демона.

Тотемы Шамана в виде баффов будут убраны. Появятся другие полезные тотемы! Среди объявленных новых тотемов: Тотем захвата земли (Earthgrab) – сковывает ближайших врагов, Отталкивающий Тотем (Repulsion) – отталкивает врагов, и Защищающий тотем (Bulwark) – поглощает урон.

Ориентировочная дата выхода дополнения World of Warcraft: Mists - весна 2013 года.

Советуем к прочтению:

Смартфон Sony Xperia UL оснащен пятидюймовым дисплеем разрешением 1920 х 1080 пикселей

Банк клиент русский стандарт

Ботнет, состоящий из роутеров

Ноутбук MSI CR640