Зачем и кому требуется установка офисных АТС?

Зачем и кому требуется установка офисных АТС?

Как показывает практика, большинство владельцев небольших компаний, недавно отметивших свое открытие, предпочитают брать в пользование предприятия сразу же несколько номеров телефонов. Эти номера чаще всего закрепляются за конкретными сотрудниками.

Однако, учтивая, что компания постоянно развивается, у ее работников увеличивается и потребность приема большего количества звонков, а значит - возрастают и требования к переадресации и тарификации. Вскоре актуальным становится и вопрос об установке мини-АТС, которая предоставляет возможность быстро и легко решать основной массив задач по организации связи. Более же современные станции способны и того больше - например, целиком менять концепцию ведения и организации бизнеса.

Монтаж АТС

Устанавливая АТС на своем предприятии, Вы исключаете возможность того, что важный для Вас клиент не дождется ответа менеджера и не оформит из-за этого заказ. Даже, если его номер занят, сигнал переадресуется мини-станцией иному свободному от звонков специалисту.

Еще одно достоинство офисных АТС состоит в том, что при необходимости Вы всегда можете «поднять» историю и узнать, кто и в какое время звонил.

Помимо этого, установка мини-АТС - это предложение существенно экономить на телефонной связи. Так, это становится возможным, если применять в связи специальные каналы (например, автоматическая переадресация междугородних звонков через IP-протокол).

Однако, чтобы максимально ощутить на работе своего офиса все преимущества мини-АТС, побеспокойтесь о том, чтобы она была правильно установлена. В этом случае не обойтись без индивидуального программирования станции, особенно если Вы хотите, чтобы устройство работало без ошибок.

Советуем к прочтению:

Принцип работы спутникового телевидения

VoIP-технологии в бизнесе: применение и функции

Какие преимущества предоставляют разновидности IP-телефонии?

Применение виртуальной АТС